Login:
Pass: регистр
RSS-лента Welcome  Welcome
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену "харда" для частных лиц





Действующие доски:
 ИЛЬИЧЕВСК 
 КИЕВ-МОБИЛ 
 КИЕВ - HARD 
 НИКОЛАЕВ 
 ОДЕССА - CD/DVD / Soft 
 ОДЕССА - Мобильный фон 
 ОДЕССА - НоутБук, Планшет 
 ОДЕССА - АВТО 
 ДРУГОЕ / ПРАЙСЫ / ОПТ 
 ОДЕССА - Бытовая Техника 
 ОДЕССА - HARD 
 ОДЕССА - Аудио Видео Фото 
 

Лента IT новостей :::

Специалисты аналитической компании Canalys подвели итоги второго квартала 2021 года на рынке полностью беспроводных наушников (true wireless stereo или TWS). Напомним, так называют модели, в которых провод отсутствует не только между наушниками и источником, но и между левым и правым наушниками.

Аналитики отмечают, что рост рынка в годовом выражении оказался наименьшим за последние три года. Он составил 6,4%. Всего за квартал было отгружено 58,3 млн устройств. Если включить в рассмотрение не только TWS, а все беспроводные наушники и гарнитуры, объем поставок оказывается равен 99,8 млн штук, а рост в годовом выражении — 4,7%.

По словам экспертов Canalys, рынок TWS пострадал от падения спроса на наушники Apple AirPods. За квартал их было продано на 25,8% меньше, чем год назад. В результате доля компании Apple сократилась с 38,0% до 26,5%.

Компания Xiaomi, находящаяся на втором месте, за год нарастила поставки на 5,7%. Поскольку рынок вырос в большей степени, доля Xiaomi сократилась с 9,3% до 9,1%.

Третье место занимает Samsung. Южнокорейский производитель нарастил поставки на 40,5%, что привело к увеличению его доли с 6,7% до 8,8%.

На четвертом месте находится компания Skullcandy. Она смогла за год увеличить поставки на 285,4%, в результате чего ее доля выросла с 1,9% до 7,0%.

Замыкает первую пятерку компания QCY. Она сократила поставки на 15,8%, что привело к уменьшению доли с 5,4% до 4,2%.





Сейчас на сайте (180): пользователей 1 , гостей 179  
Copyright © 1999 - 2024 Roman Dubs
"NoDesign" & programs by Roman Dubs
bigmir)net TOP 100 Hosted by OneTelecom