Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
Sedr |
Jan 4 2008, 07:52
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 23/02/06 Пользователь №: 1,275 Skype: sedr111 |
Я поступаю очень просто.... на вопрос типа " а там дешевле" ответ очень прост - идите и купите там, а что касается "закона о зашите прав потребителя" то там возврат товара в течении 14-ти дней в магазин с возвратом денег потребителю возможен только в одном случае если данный товар действительно был приобретён с дефектами от производителя и его нет возможности заменить(отсутствие на складе) на другой такойже,при его отсутствии возможен обмен данного товара на товар этой категории но с другой ценой, в соответствии доплачивает клиент магазину или магазин клиенту,а что касатся того что клиенту чтото непонравилось во внешнем виде изделия или еще чтото непопадающее под гарантию то тут извените... как гласит пословица "бачіли очи що брали? ну і їште щоб вам повілазило" . Нет в новом законе такой возможности у потребителя вурнуть обсалюдно рабочий товар в магазин потому что ему ненравится его цвет например, в старом законе это было, а в новом нет.Нужно перечитать закон
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:13 |