Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
S.M.A.R.T. |
Jan 7 2008, 21:27
Сообщение
#2
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 9/11/06 Пользователь №: 4,138 Skype: smart-shop.com.ua |
Клиенты бывают разные.... и так будет всегда!!!
Я раньше психовал по этому поводу, но потом перестал... потому что это издержки работы связанной с клиентами... От этого никуда не денешься В моей практике уже столько всего было что могу часами об этом говорить... "Закон о 14 днях" это самый большой геморрой! 99% клиентов его в глаза не видели, не говоря уже о том чтобы досконально его знать... Но зато каждый считает своим долгом "процитировать" из него нужные слова, чтобы хоть как-то обосновать свои требования........ А требований бывает ох как много Начиная от того что "Купил на подарок - не понравилось" и заканчивая тем что "Поюзал 14 дней, погонял его - не мое"... Иногда звонят с просьбой привезти 5 разных телефонов на дом, причем после 21-00 когда соберется вся семья, посидеть с ними два часа, и рассказать о каждом телефоне все что только можно... При этом сделать еще скидку больше чем сама наценка, бесплатную доставку и рассказать еще пару анекдотов!!! Я серьезно!!! Иногда днем купят телефон, а часов эдак в 22-00 звонят и говорят "Мы не можем вставить в него карту памяти, приезжайте покажите как" Иногда купят год назад телефон за $200 и приходят вновь чтобы купить новый с глубокой уверенностью что за их б.у. мы дадим если не $170 то $150 это САМЫЙ МИНИМУМ! И очень удивляются как это их телефон за год уже и на $100 не тянет... .......... PS. Сорри, надо срочно отойти от компа....... чуть позже продолжу список и все что хотел сказать по этой теме |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:44 |