Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
WebMaster |
Jan 7 2008, 17:20
Сообщение
#2
|
Administrator Группа: Admin Сообщений: 1,324 Регистрация: 27/12/04 Пользователь №: 2 |
Черный список, это смешно....
Ваши конкуренты быстро Вас в этот черный список определят просто потому, что вы конкуренты. И в конце концов в туда попадут ВСЕ. Черный ПиАр рулит А про проблемных клиентов в сфере обслуги говорят так: "Дешевле потерять, чем ублажить"... |
-------------------- По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
| |
Mobility |
Jan 7 2008, 21:54
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Banned Сообщений: 42 Регистрация: 4/01/08 Из: Одессовки Пользователь №: 9,055 |
Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быстро Вас в этот черный список определят просто потому, что вы конкуренты. И в конце концов в туда попадут ВСЕ. Черный ПиАр рулит А про проблемных клиентов в сфере обслуги говорят так: "Дешевле потерять, чем ублажить"... Да, в принцыпе ты прав, это все равно что рыть самому себе могигилу. Но все равно, нужно что-то делать, неплохо было бы, сделать шкалу репутации, как для продавцов, так и для покупателей, тогда сразу будет видно с кем имеешь дело |
WebMaster |
Jan 7 2008, 22:43
Сообщение
#4
|
Administrator Группа: Admin Сообщений: 1,324 Регистрация: 27/12/04 Пользователь №: 2 |
неплохо было бы, сделать шкалу репутации, как для продавцов, так и для покупателей, тогда сразу будет видно с кем имеешь дело Если цена шкалы будет равна 10-20 голосам за продавца, то я потрачу неделю, зарегаю с разных айпи 10-20 аккаунтов, и с них кому надо подниму, а кому надо опущу репутацию... Ограничить только активными пользователями? Потрачу 3 месяца, по пол часа в день, и буду иметь 10 регулярно пишуших и гипперактивных аккаунтов с которых решу все проблемы. Все понятно? Только личное знакомство, и только люди которым доверяешь. Никакого сетевого рейтинга или голосования СМСами. Это бизнес. А крайним, как обычно, окажусь я |
-------------------- По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
| |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:34 |