Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы
HELLOWORLD
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение #1

Активный
****
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 16/01/06
Из: hello.od.ua
Пользователь №: 596



Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону...
- после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно...
- если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два.
- можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно?
- и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты)

Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант.
Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?)

Поделимся опытом!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
Sedr
Jan 4 2008, 07:52
Сообщение #2

Новичок

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 23/02/06
Пользователь №: 1,275
Skype: sedr111



hi.gifЯ поступаю очень просто.... на вопрос типа " а там дешевле" ответ очень прост - идите и купите там, а что касается "закона о зашите прав потребителя" то там возврат товара в течении 14-ти дней в магазин с возвратом денег потребителю возможен только в одном случае если данный товар действительно был приобретён с дефектами от производителя и его нет возможности заменить(отсутствие на складе) на другой такойже,при его отсутствии возможен обмен данного товара на товар этой категории но с другой ценой, в соответствии доплачивает клиент магазину или магазин клиенту,а что касатся того что клиенту чтото непонравилось во внешнем виде изделия или еще чтото непопадающее под гарантию то тут извените... как гласит пословица "бачіли очи що брали? ну і їште щоб вам повілазило" . Нет в новом законе такой возможности у потребителя вурнуть обсалюдно рабочий товар в магазин потому что ему ненравится его цвет например, в старом законе это было, а в новом нет.Нужно перечитать закон rtfm.gif good.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cdrom
Jan 8 2008, 20:55
Сообщение #3

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 18/05/07
Пользователь №: 6,248



QUOTE(Sedr @ Jan 4 2008, 08:52) *

hi.gifЯ поступаю очень просто.... на вопрос типа " а там дешевле" ответ очень прост - идите и купите там, а что касается "закона о зашите прав потребителя" то там возврат товара в течении 14-ти дней в магазин с возвратом денег потребителю возможен только в одном случае если данный товар действительно был приобретён с дефектами от производителя и его нет возможности заменить(отсутствие на складе) на другой такойже,при его отсутствии возможен обмен данного товара на товар этой категории но с другой ценой, в соответствии доплачивает клиент магазину или магазин клиенту,а что касатся того что клиенту чтото непонравилось во внешнем виде изделия или еще чтото непопадающее под гарантию то тут извените... как гласит пословица "бачіли очи що брали? ну і їште щоб вам повілазило" . Нет в новом законе такой возможности у потребителя вурнуть обсалюдно рабочий товар в магазин потому что ему ненравится его цвет например, в старом законе это было, а в новом нет.Нужно перечитать закон rtfm.gif good.gif

И вот вам сразу пример того как люди не читают этот Закон а просто сразу его "знают" и рассказывают окружающим (и еще советуют всем его почитать) .
С таким продавцом нет смысла что-то обсуждать без распечатанного закона в руках да и то не поможет - он тебе скажет что этот закон "старый" вот и весь разговор . Естественно после такого люди считают единственно возиожным методом решения проблемы горлопанить , угрожать продавцу и т д .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
HELLOWORLD   Проблемные клиенты   Jan 3 2008, 21:52
Sedr   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 4 2008, 07:52
cdrom   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 8 2008, 20:55
Anri   Такого рода клиентов обычно отправляю к конкурента...   Jan 6 2008, 20:50
Rexx   Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практик...   Jan 6 2008, 21:53
Igor   Предлагаю предложение Давайте черный список созда...   Jan 6 2008, 23:48
Mobility   Черный список нужно создать как покупателей/клиент...   Jan 7 2008, 12:07
WebMaster   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быст...   Jan 7 2008, 17:20
CDCLUB   Еще бесит, когда приходит "покупатель" и...   Jan 7 2008, 17:42
Anri   Еще бесит, когда приходит "покупатель" ...   Jan 8 2008, 02:03
Mobility   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быс...   Jan 7 2008, 21:54
WebMaster   неплохо было бы, сделать шкалу репутации, как для ...   Jan 7 2008, 22:43
S.M.A.R.T.   Клиенты бывают разные.... и так будет всегда!...   Jan 7 2008, 21:27
vitOS   Как покупатель, а не продавец могу сделать несколь...   Jan 8 2008, 16:09
мишаа   Как покупатель, а не продавец могу сделать нескол...   Jan 8 2008, 19:18
Anri   Наш рынок до понятия "цивилизованный" д...   Jan 11 2008, 00:18
Turbo   Больше всего действительно бесят дебилы которые на...   Jan 8 2008, 19:38
cdrom   Больше всего действительно бесят дебилы которые н...   Jan 8 2008, 21:09
Tigra   Бывали и в моей практике такие клиенты. Диалог об...   Jan 8 2008, 21:12
мишаа   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/cg...   Jan 8 2008, 21:18
cdrom   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/c...   Feb 3 2008, 23:14
HELLOWORLD   Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато...   Feb 5 2008, 11:00
S.M.A.R.T.   100% поддерживаю! В продолжении своего вч...   Jan 8 2008, 22:10
fenolamin   Дело в том что конкуренция будет существовать всег...   Feb 3 2008, 20:57
vitOS   Рынок компьютерной техники (очень нехорошее опреде...   Feb 3 2008, 21:45
WebMaster   НЕпроблемные покупатели не парят голову никому (в ...   Feb 7 2008, 00:23


ОтветитьСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 25th November 2024 - 07:14
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100