Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
Turbo |
Jan 8 2008, 19:38
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: 27/04/07 Пользователь №: 6,026 |
Больше всего действительно бесят дебилы которые начитаются в интернете всякой фантастики, и потом мозги е...б...т! Например приходит тип брать телефон, берёт всё нормально, но потом он приходит через пол часа и говорит что он видел в интернете что у этого телефона в комлекте карта памяти на 1gb, а с ним реально либо меньше либо вообще карты нету ! И давай мне цитировать "Закон о защите прав потребителя" !
Вот таких надо прямо на пороге магазина убивать... |
cdrom |
Jan 8 2008, 21:09
Сообщение
#3
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 18/05/07 Пользователь №: 6,248 |
Больше всего действительно бесят дебилы которые начитаются в интернете всякой фантастики, и потом мозги е...б...т! Например приходит тип брать телефон, берёт всё нормально, но потом он приходит через пол часа и говорит что он видел в интернете что у этого телефона в комлекте карта памяти на 1gb, а с ним реально либо меньше либо вообще карты нету ! И давай мне цитировать "Закон о защите прав потребителя" ! Вот таких надо прямо на пороге магазина убивать... Убивать не надо - надо просто знать этот Закон и красиво ему его обьяснять . Например в этом случае можно дать ему коробку с бумажками и попросить найти в документации к телефону описание комплекта . Написано там про карту памяти - он прав нет - ты прав . Если начнет требовать деньги обратно - может лучше отдать и не тратить на него время ? Но если хочется поморочить ему голову - то тоже есть варианты ... |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:15 |