Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
Tigra |
Jan 8 2008, 21:12
Сообщение
#2
|
Активный Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: 12/01/06 Пользователь №: 533 |
Бывали и в моей практике такие клиенты.
Диалог обычно строится следующим образом "А вот тут дешевле на доллар, я это куплю там" - "Да пожалуйста " - "А вы скрутите все вместе?" - "Сборка системника стоит 20у.е." - "А если я сам соберу и оно не заработает?" - "Приносите нерабочую деталь, мы ее отправим в сервис. Но если собираете самостоятельно, то только деталь - не весь системник". Через неделю - "А у меня игра не запускается!" - "Гарантия на ПО не распространяется" - "А я верну вам железо по ЗАКОНУ!" - "Возвращайте конечно". Приносит - "Товарный вид товара нарушен: коробка распечатана, на процессоре следы термопасты, на материнсккой плате/жестком следы установки в корпус (и.т.д.). Согласно Закону О Защите Прав Потребителей ( ) мы не обязаны принимать у Вас товар в таком виде". Ну и товарный чек далеко не у всех есть, а без него может идти головой об стену биться, даже если этот гений может достать процессор из коробки не открывая коробку, или стартовал машину не собирая в корпус. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:42 |