Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
S.M.A.R.T. |
Jan 8 2008, 22:10
Сообщение
#2
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 9/11/06 Пользователь №: 4,138 Skype: smart-shop.com.ua |
QUOTE И если из-за одной-пяти железок для "начитанных" юзеров везти товар невыгодно, то и везти его не будут. И если гарантию нормальную обеспечить не смогут, тоже везти не будут. QUOTE На данный момент "сервис на рынке комплектующих" заслуживает тех денег, что за него платит покупатель 100% поддерживаю! В продолжении своего вчерашнего поста добавлю еще пару ситуаций: Иногда человек звонит на следующий день и говорит "А я вот тут читал на форуме что в комплекте должно быть еще ....". Или второй вариант - не на форуме вычитал, а сказал авторитетный кореш который всю свою жизнь связан с телефонами Чаще всего эта проблема возникала в начале продаж 6300 (чуть ли не каждый день) - а почему в комплекте ГКС нет чехла??? Иногда звонят часов эдак в 22-30 и как ни в чем не бывало "Добрый день, это магазин? У меня пару вопросов..." Иногда покупают телефон за $100 на вид состоятельные люди и торгуются, чуть ли не умоляют скинуть им ну хотя бы ДОЛЛАР! А иногда приходит дедушка в потертой курточке спрашивает сколько стоит Sirocco для его внучки и услышав цену без лишних слов отсчитывает сумму, забирает коробку даже не открыв и уходит... Да, такое иногда бывает PS. Но в любом случае все вышеописанное - И С К Л Ю Ч Е Н И Я! В большинстве своем по правде говоря приходят нормальные люди, нормально покупают и все остаются довольны! Для них мы и работаем, они нам и платят зарплату, иначе мы бы попросту не занимались этим делом. Поэтому до новых встреч |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:34 |