Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
vitOS |
Jan 8 2008, 16:09
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9/03/06 Пользователь №: 1,533 |
Как покупатель, а не продавец могу сделать несколько замечаний. Достаточно объективных, т.к. покупательский стаж =) как по времени, так и по суммам достаточно велик.
Наш рынок до понятия "цивилизованный" дотягивает очень трудно. У большинства продавцов представления о продажах неизменны со времен соцреализьма. Для клиента это зачастую выливается в прохладное отношение. Не беру во внимание действительно нудных клиентов, таких достаточно, но продавец на то и продавец, чтобы продавать и оставлять после себя приятные впечатления качеством сервиса. Проблема заключаетя в том, что продается у нас не то, что "вычитал на забугорных" или столичных форумах, а то, что довезли с минимальными таможенными пошлинами или вообще нашару. Плюс доставка-растаможка производится по принципу "ну завтра-послезавтра-через неделю-две". Из-за этого вечный дефицит всего и вся, купить некоторые позиции попросту невозможно, хотя весь цивилизованный мир давно пользуется и радуется. Думаю, вышеозначенные проблемы со временем уйдут в прошлое, т.к. на рынке появляются новые игроки, растет конкуренция и многи розничные продавцы начинаю беспокоится о качестве сервиса. Время покажет. На данный момент сервис на рынке комплектующих в Одессе едва дотягивает до 3 по пятибальной. P.S. Кстати, что плохого в покупке комплектующих у разных продавцов по выгодным ценам (конечную сборку всегда провожу сам)? |
Anri |
Jan 11 2008, 00:18
Сообщение
#3
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 6/01/06 Пользователь №: 481 |
Наш рынок до понятия "цивилизованный" дотягивает очень трудно. У большинства продавцов представления о продажах неизменны со времен соцреализьма. Для клиента это зачастую выливается в прохладное отношение. Не беру во внимание действительно нудных клиентов, таких достаточно, но продавец на то и продавец, чтобы продавать и оставлять после себя приятные впечатления качеством сервиса. Ну зачем же такое самоуничижение, "цивилизованный", "нецивилизованный"? У нас, как и во всем мире, дело в наценке на товар. Там где она высока, там и "сервис"(он далеко не бесплатный, как это многим кажется!!!). Если бы на проданной материнке(телефоне) лоточник/магазинщик зарабатывал сотню баксов, то клиента бы не только внимательно выслушивали, но и угощали кофейком первым делом, а в жару продавец бы его заботливо опахалом обмахивал, прохладу создавая. Естественно, что при мизерном заработке и особого внимания не дождешься. Хочу подчеркнуть особо, что я не о кидании, разводе, всучивании неликвида и прочих прелестях это говорю - это уже не сервис, это уже недобросовестность, а о готовности обсудить с клиентом его проблемы и пожелания, уделить ему время. Так что услышав слово "сервис" не забывайте уточнить его цену. Платить за него будете Вы, а "дармовой закуски не бывает" Проблема заключаетя в том, что продается у нас не то, что "вычитал на забугорных" или столичных форумах, а то, что довезли с минимальными таможенными пошлинами или вообще нашару. Плюс доставка-растаможка производится по принципу "ну завтра-послезавтра-через неделю-две". Из-за этого вечный дефицит всего и вся, купить некоторые позиции попросту невозможно, хотя весь цивилизованный мир давно пользуется и радуется. На мой взгляд проблема заключается в том, что везется и стоит на полках то, что продается. Продается активно, а не стоит до второго пришествия. А те, кто затоваривался неликвидом "шоб було", проиграли в торговой гонке . И те, кто сегодня везет то, что не пользуется спросом, тоже проиграет. Так что некоторые вещи придется покупать в интернет-магазинах, заказывать в Киеве, Москве и т.д. Ну не такой большой у нас рынок, чтобы обеспечить устойчивый спрос на некоторые вещи. И с этим ничего пока не поделать Думаю, вышеозначенные проблемы со временем уйдут в прошлое, т.к. на рынке появляются новые игроки, растет конкуренция и многи розничные продавцы начинаю беспокоится о качестве сервиса. Время покажет. На данный момент сервис на рынке комплектующих в Одессе едва дотягивает до 3 по пятибальной. Плохо, когда конкуренции нет, и плохо, когда ее очень много. Издержки по конкуренции, ну хотя бы ту же рекламу, в конечном итоге оплачивает покупатель и никто другой. А если он не оплачивает ее в явной форме, то оплачивает в скрытой - продавцы экономят на сервисе, гарантийном обслуживании, и, наконец, закупают фуфло и подделки. Сообщение было отредактировано Anri: Jan 11 2008, 00:19 |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:29 |