Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы
HELLOWORLD
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение #1

Активный
****
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 16/01/06
Из: hello.od.ua
Пользователь №: 596



Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону...
- после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно...
- если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два.
- можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно?
- и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты)

Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант.
Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?)

Поделимся опытом!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
vitOS
Jan 8 2008, 16:09
Сообщение #2

Новичок

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 9/03/06
Пользователь №: 1,533



Как покупатель, а не продавец могу сделать несколько замечаний. Достаточно объективных, т.к. покупательский стаж =) как по времени, так и по суммам достаточно велик.

Наш рынок до понятия "цивилизованный" дотягивает очень трудно. У большинства продавцов представления о продажах неизменны со времен соцреализьма. Для клиента это зачастую выливается в прохладное отношение. Не беру во внимание действительно нудных клиентов, таких достаточно, но продавец на то и продавец, чтобы продавать и оставлять после себя приятные впечатления качеством сервиса. Проблема заключаетя в том, что продается у нас не то, что "вычитал на забугорных" или столичных форумах, а то, что довезли с минимальными таможенными пошлинами или вообще нашару. Плюс доставка-растаможка производится по принципу "ну завтра-послезавтра-через неделю-две". Из-за этого вечный дефицит всего и вся, купить некоторые позиции попросту невозможно, хотя весь цивилизованный мир давно пользуется и радуется.

Думаю, вышеозначенные проблемы со временем уйдут в прошлое, т.к. на рынке появляются новые игроки, растет конкуренция и многи розничные продавцы начинаю беспокоится о качестве сервиса. Время покажет. На данный момент сервис на рынке комплектующих в Одессе едва дотягивает до 3 по пятибальной.

P.S. Кстати, что плохого в покупке комплектующих у разных продавцов по выгодным ценам (конечную сборку всегда провожу сам)?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anri
Jan 11 2008, 00:18
Сообщение #3

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 6/01/06
Пользователь №: 481



QUOTE(vitOS @ Jan 8 2008, 16:09) *

Наш рынок до понятия "цивилизованный" дотягивает очень трудно. У большинства продавцов представления о продажах неизменны со времен соцреализьма. Для клиента это зачастую выливается в прохладное отношение. Не беру во внимание действительно нудных клиентов, таких достаточно, но продавец на то и продавец, чтобы продавать и оставлять после себя приятные впечатления качеством сервиса.


Ну зачем же такое самоуничижение, "цивилизованный", "нецивилизованный"? У нас, как и во всем мире, дело в наценке на товар. Там где она высока, там и "сервис"(он далеко не бесплатный, как это многим кажется!!!). Если бы на проданной материнке(телефоне) лоточник/магазинщик зарабатывал сотню баксов, то клиента бы не только внимательно выслушивали, но и угощали кофейком первым делом, а в жару продавец бы его заботливо опахалом обмахивал, прохладу создавая. yes.gif

Естественно, что при мизерном заработке и особого внимания не дождешься.
Хочу подчеркнуть особо, что я не о кидании, разводе, всучивании неликвида и прочих прелестях это говорю - это уже не сервис, это уже недобросовестность, а о готовности обсудить с клиентом его проблемы и пожелания, уделить ему время.

Так что услышав слово "сервис" не забывайте уточнить его цену. Платить за него будете Вы, а "дармовой закуски не бывает" yahoo.gif

QUOTE(vitOS @ Jan 8 2008, 16:09) *
Проблема заключаетя в том, что продается у нас не то, что "вычитал на забугорных" или столичных форумах, а то, что довезли с минимальными таможенными пошлинами или вообще нашару. Плюс доставка-растаможка производится по принципу "ну завтра-послезавтра-через неделю-две". Из-за этого вечный дефицит всего и вся, купить некоторые позиции попросту невозможно, хотя весь цивилизованный мир давно пользуется и радуется.


На мой взгляд проблема заключается в том, что везется и стоит на полках то, что продается. Продается активно, а не стоит до второго пришествия. А те, кто затоваривался неликвидом "шоб було", проиграли в торговой гонке . И те, кто сегодня везет то, что не пользуется спросом, тоже проиграет.
Так что некоторые вещи придется покупать в интернет-магазинах, заказывать в Киеве, Москве и т.д. Ну не такой большой у нас рынок, чтобы обеспечить устойчивый спрос на некоторые вещи. И с этим ничего пока не поделать yes.gif


QUOTE(vitOS @ Jan 8 2008, 16:09) *
Думаю, вышеозначенные проблемы со временем уйдут в прошлое, т.к. на рынке появляются новые игроки, растет конкуренция и многи розничные продавцы начинаю беспокоится о качестве сервиса. Время покажет. На данный момент сервис на рынке комплектующих в Одессе едва дотягивает до 3 по пятибальной.


Плохо, когда конкуренции нет, и плохо, когда ее очень много. Издержки по конкуренции, ну хотя бы ту же рекламу, в конечном итоге оплачивает покупатель и никто другой. А если он не оплачивает ее в явной форме, то оплачивает в скрытой - продавцы экономят на сервисе, гарантийном обслуживании, и, наконец, закупают фуфло и подделки.

Сообщение было отредактировано Anri: Jan 11 2008, 00:19
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
HELLOWORLD   Проблемные клиенты   Jan 3 2008, 21:52
Sedr   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 4 2008, 07:52
cdrom   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 8 2008, 20:55
Anri   Такого рода клиентов обычно отправляю к конкурента...   Jan 6 2008, 20:50
Rexx   Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практик...   Jan 6 2008, 21:53
Igor   Предлагаю предложение Давайте черный список созда...   Jan 6 2008, 23:48
Mobility   Черный список нужно создать как покупателей/клиент...   Jan 7 2008, 12:07
WebMaster   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быст...   Jan 7 2008, 17:20
CDCLUB   Еще бесит, когда приходит "покупатель" и...   Jan 7 2008, 17:42
Anri   Еще бесит, когда приходит "покупатель" ...   Jan 8 2008, 02:03
Mobility   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быс...   Jan 7 2008, 21:54
WebMaster   неплохо было бы, сделать шкалу репутации, как для ...   Jan 7 2008, 22:43
S.M.A.R.T.   Клиенты бывают разные.... и так будет всегда!...   Jan 7 2008, 21:27
vitOS   Как покупатель, а не продавец могу сделать несколь...   Jan 8 2008, 16:09
мишаа   Как покупатель, а не продавец могу сделать нескол...   Jan 8 2008, 19:18
Anri   Наш рынок до понятия "цивилизованный" д...   Jan 11 2008, 00:18
Turbo   Больше всего действительно бесят дебилы которые на...   Jan 8 2008, 19:38
cdrom   Больше всего действительно бесят дебилы которые н...   Jan 8 2008, 21:09
Tigra   Бывали и в моей практике такие клиенты. Диалог об...   Jan 8 2008, 21:12
мишаа   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/cg...   Jan 8 2008, 21:18
cdrom   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/c...   Feb 3 2008, 23:14
HELLOWORLD   Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато...   Feb 5 2008, 11:00
S.M.A.R.T.   100% поддерживаю! В продолжении своего вч...   Jan 8 2008, 22:10
fenolamin   Дело в том что конкуренция будет существовать всег...   Feb 3 2008, 20:57
vitOS   Рынок компьютерной техники (очень нехорошее опреде...   Feb 3 2008, 21:45
WebMaster   НЕпроблемные покупатели не парят голову никому (в ...   Feb 7 2008, 00:23


ОтветитьСоздать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 1st October 2024 - 09:48
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100