Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
vitOS |
Feb 3 2008, 21:45
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9/03/06 Пользователь №: 1,533 |
Рынок компьютерной техники (очень нехорошее определение, но понятное =)) штука весьма специфичная. В плане, когда человек собирается покупать что-то из этих товаров, он обычно советуется со "спецами". Весьма раздражают все эти просьбы посоветовать, но в итоге каждый советует того продавца, который оказался наиболее лояльным. Недобрая молва распространяется очень быстро. А все недовольным продавцам зрить нужно в корень проблемы, а не на "настырного клиента". Если вы не владелец бизнеса, платят вам баксов 300 плюс "что намутишь". За эти деньги я тоже не отличался бы служебным рвением.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:11 |