Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы
HELLOWORLD
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение #1

Активный
****
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 16/01/06
Из: hello.od.ua
Пользователь №: 596



Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону...
- после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно...
- если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два.
- можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно?
- и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты)

Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант.
Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?)

Поделимся опытом!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
мишаа
Jan 8 2008, 21:18
Сообщение #2

Читатель
*
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 11/09/06
Пользователь №: 3,394



Кстати вот закон нашёл
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...199818226871599

Прикольный момент
"3. Споживачі зобов'язані:

1) перед початком експлуатації товару уважно ознайомитися з
правилами експлуатації, викладеними в наданій виробником
(продавцем, виконавцем) документації на товар;"

Многие ли покупатели придерживаются закона ? yahoo.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cdrom
Feb 3 2008, 23:14
Сообщение #3

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 18/05/07
Пользователь №: 6,248



QUOTE(мишаа @ Jan 8 2008, 22:18) *

Кстати вот закон нашёл
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...199818226871599

Прикольный момент
"3. Споживачі зобов'язані:

1) перед початком експлуатації товару уважно ознайомитися з
правилами експлуатації, викладеними в наданій виробником
(продавцем, виконавцем) документації на товар;"

Многие ли покупатели придерживаются закона ? yahoo.gif


Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато горлопанят потом что продавцы закон не выполняют .
Вообще откуда у людей эта дебильная привычка устраивать скандалы и оскорблять продавцов если что-то поломалось или не работает ? Может их во всех магазинах обижают эти злые продавцы
и они именно у меня отыгрываются ?
Вот вчера у меня случай был . Берет клиент ноутбук но не хочет брать ноут с витрины - требует
чтобы я ему привез новый и запечатанный . Обьясняет это тем что боится что ему подсунут каким-то образом БУ ноутбук . Я привожу ему новый при нем распечатываю и продаю . Через три дня этот ноут мне пытаются вернуть и при этом чешут какую-то пургу про то что на нем не установлены какие-то программы(но не могут обьяснить какие),что в каком-то интернет-магазине он когда-то стоил дешевле и еще несут какой-то бред .
Короче я соглашаюсь его принять обратно на 400грн дешевле и обьясняю что этот ноут мне придется продавать как БУ так как на нем уже были произведены первые настройки VISTA и т д и что я ответ слышу ? "Ничего себе - ведь мы всего три дня им пользовались -продавайте как новый !"
А значит как покупать - так привезите мне запечатанный ноутбук а то этот на витрине подозрительный какой-то . И получается что вот он боится что его обманут плохие продавцы а других покупателей он сам советует обманывать .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HELLOWORLD
Feb 5 2008, 11:00
Сообщение #4

Активный
****
Группа: Members
Сообщений: 70
Регистрация: 16/01/06
Из: hello.od.ua
Пользователь №: 596



QUOTE(cdrom @ Feb 3 2008, 23:14) *

Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато горлопанят потом что продавцы закон не выполняют .
Вообще откуда у людей эта дебильная привычка устраивать скандалы и оскорблять продавцов если что-то поломалось или не работает ? Может их во всех магазинах обижают эти злые продавцы
и они именно у меня отыгрываются ?
Вот вчера у меня случай был . Берет клиент ноутбук но не хочет брать ноут с витрины - требует
чтобы я ему привез новый и запечатанный . Обьясняет это тем что боится что ему подсунут каким-то образом БУ ноутбук . Я привожу ему новый при нем распечатываю и продаю . Через три дня этот ноут мне пытаются вернуть и при этом чешут какую-то пургу про то что на нем не установлены какие-то программы(но не могут обьяснить какие),что в каком-то интернет-магазине он когда-то стоил дешевле и еще несут какой-то бред .
Короче я соглашаюсь его принять обратно на 400грн дешевле и обьясняю что этот ноут мне придется продавать как БУ так как на нем уже были произведены первые настройки VISTA и т д и что я ответ слышу ? "Ничего себе - ведь мы всего три дня им пользовались -продавайте как новый !"
А значит как покупать - так привезите мне запечатанный ноутбук а то этот на витрине подозрительный какой-то . И получается что вот он боится что его обманут плохие продавцы а других покупателей он сам советует обманывать .


Если разговор начинается с того что вы хотите меня обмануть(т.е. покупатель не доверяет магазину\продавцу, то 99,9% дальше начнутся проблемы и если товар не вернут, то затерроризируют по полной программе в случае если что-то сломается.) Проще не продавать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
HELLOWORLD   Проблемные клиенты   Jan 3 2008, 21:52
Sedr   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 4 2008, 07:52
cdrom   :hi:Я поступаю очень просто.... на вопрос типа ...   Jan 8 2008, 20:55
Anri   Такого рода клиентов обычно отправляю к конкурента...   Jan 6 2008, 20:50
Rexx   Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практик...   Jan 6 2008, 21:53
Igor   Предлагаю предложение Давайте черный список созда...   Jan 6 2008, 23:48
Mobility   Черный список нужно создать как покупателей/клиент...   Jan 7 2008, 12:07
WebMaster   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быст...   Jan 7 2008, 17:20
CDCLUB   Еще бесит, когда приходит "покупатель" и...   Jan 7 2008, 17:42
Anri   Еще бесит, когда приходит "покупатель" ...   Jan 8 2008, 02:03
Mobility   Черный список, это смешно.... Ваши конкуренты быс...   Jan 7 2008, 21:54
WebMaster   неплохо было бы, сделать шкалу репутации, как для ...   Jan 7 2008, 22:43
S.M.A.R.T.   Клиенты бывают разные.... и так будет всегда!...   Jan 7 2008, 21:27
vitOS   Как покупатель, а не продавец могу сделать несколь...   Jan 8 2008, 16:09
мишаа   Как покупатель, а не продавец могу сделать нескол...   Jan 8 2008, 19:18
Anri   Наш рынок до понятия "цивилизованный" д...   Jan 11 2008, 00:18
Turbo   Больше всего действительно бесят дебилы которые на...   Jan 8 2008, 19:38
cdrom   Больше всего действительно бесят дебилы которые н...   Jan 8 2008, 21:09
Tigra   Бывали и в моей практике такие клиенты. Диалог об...   Jan 8 2008, 21:12
мишаа   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/cg...   Jan 8 2008, 21:18
cdrom   Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/c...   Feb 3 2008, 23:14
HELLOWORLD   Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато...   Feb 5 2008, 11:00
S.M.A.R.T.   100% поддерживаю! В продолжении своего вч...   Jan 8 2008, 22:10
fenolamin   Дело в том что конкуренция будет существовать всег...   Feb 3 2008, 20:57
vitOS   Рынок компьютерной техники (очень нехорошее опреде...   Feb 3 2008, 21:45
WebMaster   НЕпроблемные покупатели не парят голову никому (в ...   Feb 7 2008, 00:23


ОтветитьСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 25th November 2024 - 07:51
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100