Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Проблемные клиенты, как часто возникают, методика отбора и борьбы |
HELLOWORLD |
Jan 3 2008, 21:52
Сообщение
#1
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Уважаемые коллеги, не секрет, что в нашей практике время от времени встречаются "интересные клиенты", которые отличаются от других следующим:
- перед тем как купить посчитает конфигурацию, достанет пачку из 10-15 прайсов фирм города и начнет сравнивать со словами... а вот тут дешевле... у вас я куплю это и это, остальное возьму в другом месте.... поможете скрутить все вместе чтоб я был уверен что оно работает?... а если не заработает я же имею право вернуть в течении двух недель обратно согласно закону... - после покупки раз в день звонят - не устанавливается такая-то игра, а еще такая-то... знакомые сказали что у меня игры не идут потому что компьютер плохой, приезжайте и установите ее, иначе согласно закону... я его верну обратно... - если человеку пойти на встречу и приехать(бесплатно! это важно!), то звонки с просьбами приехать и сделать еще раз возникают каждый месяц-два. - можно я куплю у вас монитор, а если он мне не понравится верну через несколько дней обратно? - и тому подобные случаи, можете расписать сами возникающие моменты) Как Вы поступаете в указанных выше случаях? Рассмотрите каждый вариант. Получая заказ - что обычно отвечаете на указания (можно купить там-то и там то дешевле) и пр?) Поделимся опытом! |
мишаа |
Jan 8 2008, 21:18
Сообщение
#2
|
Читатель Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 11/09/06 Пользователь №: 3,394 |
Кстати вот закон нашёл
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...199818226871599 Прикольный момент "3. Споживачі зобов'язані: 1) перед початком експлуатації товару уважно ознайомитися з правилами експлуатації, викладеними в наданій виробником (продавцем, виконавцем) документації на товар;" Многие ли покупатели придерживаются закона ? |
cdrom |
Feb 3 2008, 23:14
Сообщение
#3
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 18/05/07 Пользователь №: 6,248 |
Кстати вот закон нашёл http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...199818226871599 Прикольный момент "3. Споживачі зобов'язані: 1) перед початком експлуатації товару уважно ознайомитися з правилами експлуатації, викладеними в наданій виробником (продавцем, виконавцем) документації на товар;" Многие ли покупатели придерживаются закона ? Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато горлопанят потом что продавцы закон не выполняют . Вообще откуда у людей эта дебильная привычка устраивать скандалы и оскорблять продавцов если что-то поломалось или не работает ? Может их во всех магазинах обижают эти злые продавцы и они именно у меня отыгрываются ? Вот вчера у меня случай был . Берет клиент ноутбук но не хочет брать ноут с витрины - требует чтобы я ему привез новый и запечатанный . Обьясняет это тем что боится что ему подсунут каким-то образом БУ ноутбук . Я привожу ему новый при нем распечатываю и продаю . Через три дня этот ноут мне пытаются вернуть и при этом чешут какую-то пургу про то что на нем не установлены какие-то программы(но не могут обьяснить какие),что в каком-то интернет-магазине он когда-то стоил дешевле и еще несут какой-то бред . Короче я соглашаюсь его принять обратно на 400грн дешевле и обьясняю что этот ноут мне придется продавать как БУ так как на нем уже были произведены первые настройки VISTA и т д и что я ответ слышу ? "Ничего себе - ведь мы всего три дня им пользовались -продавайте как новый !" А значит как покупать - так привезите мне запечатанный ноутбук а то этот на витрине подозрительный какой-то . И получается что вот он боится что его обманут плохие продавцы а других покупателей он сам советует обманывать . |
HELLOWORLD |
Feb 5 2008, 11:00
Сообщение
#4
|
Активный Группа: Members Сообщений: 70 Регистрация: 16/01/06 Из: hello.od.ua Пользователь №: 596 |
Далеко не все даже чек соизволят попросить а зато горлопанят потом что продавцы закон не выполняют . Вообще откуда у людей эта дебильная привычка устраивать скандалы и оскорблять продавцов если что-то поломалось или не работает ? Может их во всех магазинах обижают эти злые продавцы и они именно у меня отыгрываются ? Вот вчера у меня случай был . Берет клиент ноутбук но не хочет брать ноут с витрины - требует чтобы я ему привез новый и запечатанный . Обьясняет это тем что боится что ему подсунут каким-то образом БУ ноутбук . Я привожу ему новый при нем распечатываю и продаю . Через три дня этот ноут мне пытаются вернуть и при этом чешут какую-то пургу про то что на нем не установлены какие-то программы(но не могут обьяснить какие),что в каком-то интернет-магазине он когда-то стоил дешевле и еще несут какой-то бред . Короче я соглашаюсь его принять обратно на 400грн дешевле и обьясняю что этот ноут мне придется продавать как БУ так как на нем уже были произведены первые настройки VISTA и т д и что я ответ слышу ? "Ничего себе - ведь мы всего три дня им пользовались -продавайте как новый !" А значит как покупать - так привезите мне запечатанный ноутбук а то этот на витрине подозрительный какой-то . И получается что вот он боится что его обманут плохие продавцы а других покупателей он сам советует обманывать . Если разговор начинается с того что вы хотите меня обмануть(т.е. покупатель не доверяет магазину\продавцу, то 99,9% дальше начнутся проблемы и если товар не вернут, то затерроризируют по полной программе в случае если что-то сломается.) Проще не продавать. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 07:51 |