Вопрос об "люфте" слайдера, Вопрос об "люфте" слайдера |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Вопрос об "люфте" слайдера, Вопрос об "люфте" слайдера |
maricone |
Jun 7 2009, 04:16
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Banned Сообщений: 57 Регистрация: 8/09/07 Из: Одесса Пользователь №: 7,646 |
Всем добрый вечер! Народ, скажите, в телефоне "люфт" двух половинок (двухсторонний слайдер) не значительный но всё же есть, то по гарантии в сервисном центре Нокиа его бесплатно смогут убрать? Или это техническая проблема вызванная хозяином которая выполняется уже за деньги? И ещё очистка от пыли внутри тела под экраном и чтобы скользили половинки лучше так же бесплатно? И как это делается всё при мне? Или надо оставлять тел. в СЦ и через определённое время его забирать?
Зараннее спасибо! Сообщение было отредактировано maricone: Jun 7 2009, 04:20 |
Rexs |
Jun 7 2009, 18:44
Сообщение
#2
|
Реаниматор Группа: Модераторы Сообщений: 426 Регистрация: 18/01/08 Из: Одесса Пользователь №: 9,216 |
По моему мнению люфт никто убирать не будет, тем более бесплатно. Это свойство слайдеров разбалтываться по причине износа движущихся частей. Люфт можно убрать поставив новый механизм слайдера но бесплатно тоже никто не будет делать. Почистить еще может быть смогут бесплатно.
|
maricone |
Jun 8 2009, 02:24
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Banned Сообщений: 57 Регистрация: 8/09/07 Из: Одесса Пользователь №: 7,646 |
По моему мнению люфт никто убирать не будет, тем более бесплатно. Это свойство слайдеров разбалтываться по причине износа движущихся частей. Люфт можно убрать поставив новый механизм слайдера но бесплатно тоже никто не будет делать. Почистить еще может быть смогут бесплатно. Ну незнаю. Если придумана гарантия значит должны выполнять запросы владельца, а тем и более за бесплатно! Ведь не даром даётся бесплатное сервисное обслуживание на 1 год! Про очистку я слышал делается за бесплатно, но мне нужно точно знать при мне ли это будут делать, или предложат заполнить анкету чтобы оставить на определённое время, а затем вспомнят и наконец будут браться. Ну а на счёт свойство-не свойство, разбалтывание механизмов это одно, смотря в каких руках побывало тело, а то что падение на себе было испытано думаю и из-за этого люфтить и начал то это уже другое! Одно знаю, там нет ничего сложного чтобы исправить на первоночальное состояние, но гарантию терять не хочется, и тем и более камеру чтобы не задеть и не повредить! Если поискать в Гугле, то можно найти статейки посвященные лично тому как убирать люфт самостоятельно, вне СЦ обслуживании, но если тело на гарантии то теряется гарантия при вскрытии, что не мало важно для меня! Ведь зачем сразу задумываться об новых деталях, если есть нато руки и голова! Так вот народ, вопрос всё ещё в силе! Подскажите, мне нужно точно услышать ответ от тех кто занимался этим и носил в сервисный центр, а не мнение кто не в курсе, а только так думают и предполагают! Ещё убедительная просьба не только просматривать мою тему и игнорить на выше поставленный вопрос, но и отписывайтесь кто знает! Спасибо. Сообщение было отредактировано maricone: Jun 8 2009, 02:37 |
WebMaster |
Jun 8 2009, 18:04
Сообщение
#4
|
Administrator Группа: Admin Сообщений: 1,324 Регистрация: 27/12/04 Пользователь №: 2 |
Если придумана гарантия значит должны выполнять запросы владельца C какой такой радости? Должно выполняться лишь то, что прописано в гарантии. А в гарантии, не взирая на все тамашние красивые слова, реально никогда не будет написано больше чем: "испровление производственного брака" или "исправляем поломки по вине производителя". И они никогда не признают, что падение слайдера произошло по вине производителя А с запросами по гарантии, это к родителям!!! И выглядеть это должно примерно так: "Вы родили меня таким умным, вот и платите теперь за мой диплом, раз сам я учиться не могу... " Ест-но никто из присутьствующих ввиду не имелся |
-------------------- По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
| |
maricone |
Jun 8 2009, 20:30
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Banned Сообщений: 57 Регистрация: 8/09/07 Из: Одесса Пользователь №: 7,646 |
C какой такой радости? Должно выполняться лишь то, что прописано в гарантии. А в гарантии, не взирая на все тамашние красивые слова, реально никогда не будет написано больше чем: "испровление производственного брака" или "исправляем поломки по вине производителя". И они никогда не признают, что падение слайдера произошло по вине производителя А с запросами по гарантии, это к родителям!!! И выглядеть это должно примерно так: "Вы родили меня таким умным, вот и платите теперь за мой диплом, раз сам я учиться не могу... " Ест-но никто из присутьствующих ввиду не имелся Послушай, а тебе не кажется что ты дерзко отвечаешь? Причём здесь родители? Ты такой разумный только здесь или только среди знакомых включаешь такого умного? И к чему это твоё глупое остроумие касающее личной жизни плавно переходящее к диплому??? Тебя что кто-то за язык тянет или подталкивает сбоку? Собеседников по себе ищешь? Не лезь в мою личную жизнь, ты не работник сервисных центров, а всего лишь какой-то администратор форума! Не тебе судить что мне делать и не тебе распоряжаться моими запросами, а тем и более не тебе их выполнять! Мои запросы оправданы и они к тебе никак не относяться! Что от тебя требовалось это только ответить так же корректно как другой админ, а не равняться в остроумии! Я незнаю что там написано по гарантии вот нато и здесь оказался, чтобы от толковых людей узнать подробности и не выглядеть нелепо! Или я в магазин попал и без очереди пошол к кассе и не хочу платить за пол палки ранее сьеденой бутерной колбасы??? В конце концов это моё личное дело что я буду требовать от мастеров по гарантии! Незнаешь что оветить, так лучше промолчи, без тебя найдуться толковые люди не такие как ты! |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 06:43 |