Монитор |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Монитор |
Storm |
Oct 1 2009, 16:46
Сообщение
#1
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 16/11/08 Пользователь №: 15,951 |
Хочу купить монитор но не могу определится с выбором. До этого был LG, хорошо работал, грех жаловаться, решил взять того же производителя. Есть две модели W2252TQ и W2243S не могу определиться какой лучше взять. И еще один вопрос что за параметр такой шаг точки зерна? и 0.248 ето много или мало?
|
Storm |
Oct 9 2009, 10:48
Сообщение
#2
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 16/11/08 Пользователь №: 15,951 |
А на что влияет реакция матрици?
Сообщение было отредактировано Storm: Oct 9 2009, 10:50 |
Йода |
Oct 9 2009, 12:07
Сообщение
#3
|
Постоялец Группа: Members Сообщений: 160 Регистрация: 25/05/09 Пользователь №: 20,267 |
А на что влияет реакция матрици? За контрастность особо не парься чем выше тем лучше Впервые жидкие кристаллы были обнаружены в 1888 году австрийским ботаником Фридрихом Райнитцером в ходе исследования холестеринов в растениях. Он выделил вещество, имеющее кристаллическую структуру, но при этом странно ведущее себя при нагреве. При достижении 145.5°C вещество мутнело и становилось текучим, но при этом сохраняло кристаллическую структуру вплоть до 178.5°C, когда, наконец, превращалось в жидкость. Райнитцер сообщил о необычном явлении своему коллеге – немецкому физику Отто Леманну, который выявил ещё одно необычное качество вещества: эта псевдожидкость в электромагнитных и оптических свойствах проявляла себя как кристалл. Именно Леманн и дал название одной из ключевых технологий отображения информации на сегодняшний день – «жидкий кристалл» Реакция матрицы - скорость с которой кристалл может менять свой "цвет" . Нужна она для того что бы изображение не смазывалось , и ты видел четкую картинку а не шлейф тянущийся за персонажем. На самом деле проблема надуманная , так как она существовала до скорости 8м.сек . А на сегодняшний день почти все мониторы имеют не менее 5м.сек . Но фактически чем меньше скорость реакции - тем лучше |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 01:43 |