![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
![]() |
Виктор 80503161108 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гиперактивный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 ![]() |
Добрый день всем!!
вот хочу поднять вопрос о конкуренции и рынке (электроники в данном случае) - что мы все делаем и к чему стремимся - заработать денег или продать побольше, а может просто выжить конкурентов? я в последнее время особенно часто стал замечать следующую ситуацию - некоторые продавцы завели практику мониторить железо и ставить на 5 баксов ниже чем у всех, и эта практика начинает приводить к абсурду, когда на железе в 1000 у.е. - заработок 5 баксов!!! стоит ли доводить до этого, может как-то стараться придерживаться реальной ценовой политики? я вижу как ведут себя многие клиенты - они заходят на "железку", смотрят цену и говорят - там дешевле, но они привыкли к тебе и начинают торговаться, в итоге я зараюотал меньше, а тот кто увалил цену остался без продажи - поймите, уваливая рынок, вы сами себе палки в колеса ставите, уменьшается рентабельность, значит уменьшается количество товара в ассортименте, нет смысла им запасаться и т.д. подумайте над этим. готов выслушать обоснованную критику в свой адрес, а так же конкретные предложения по этому вопросу. |
![]() ![]() |
Виктор 80503161108 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гиперактивный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 ![]() |
Это тему создал я. Создавал ее с одной целью, выяснить отношение продавцов "железки" к такому понятию., как нездоровая конкуренция, кто и что об этом думает. Меня эта тема с некоторых пор почти не касается, но вопрос остался. Вопрос в первую очередь относится не к "студентам" - они уж точно не конкуренты, а к магазинам, которые не ценят свой труд. Меня смешит, когда приходит клиент, получает на мой взгляд вполне разумную цену за нормальный пакет услуг и хороший сервис, а потом заявлет мне, что нашел дешевле. Показывает телефон и имя продавца, я ему говорю - звони и уточняй цену и условия. Продавец покупает у меня, дает мне заработать, а потом еще и продает конечному клиенту, так неужели он так низко ценит свое время?? Мне проще такого клиента отпустить. Со своими клиентами, я как с детьми, пока все настроишь, пока на все ответишь, и если я заработаю с этого мало, то какой смысл. Я предпочитаю вариант - хороший сервис=разумная цена! Если кто не согласен, то он скоро этот бизнес бросит, тут слишком много конкурентов, брать только ценой глупо))
|
TigerS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Наблюдатель ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 6/06/08 Из: Одесский ИТ-Клуб Пользователь №: 12,480 ![]() |
Мне проще такого клиента отпустить. О! Я вот о том же ![]() QUOTE Со своими клиентами, я как с детьми, пока все настроишь, пока на все ответишь, и если я заработаю с этого мало, то какой смысл. Я предпочитаю вариант - хороший сервис=разумная цена! Если кто не согласен, то он скоро этот бизнес бросит, тут слишком много конкурентов, брать только ценой глупо)) Ну... это как сказать. Всегда будет клиент которого интересует цена в первую очередь. А причина думаю в том, что новый клиент не может оценить БУДУЩИЕ перспективы работы именно с Вами. Вы можете очень красиво расписывать свои преимущества, но поверить им можно только через пару лет сотрудничества, после нескольких поломок гарантийной техники (и соответственно посмотрев на выполнение Вами взятых обязательств). Т.е. разовому (розничному) клиенту важнА именно минимальная цена, а корпоративщиков интересует перспектива отношений. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 07:06 |