Нездоровая конкуренция, для чего мы работаем??? |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Нездоровая конкуренция, для чего мы работаем??? |
Виктор 80503161108 |
Dec 19 2009, 11:06
Сообщение
#1
|
Гиперактивный Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 |
Добрый день всем!!
вот хочу поднять вопрос о конкуренции и рынке (электроники в данном случае) - что мы все делаем и к чему стремимся - заработать денег или продать побольше, а может просто выжить конкурентов? я в последнее время особенно часто стал замечать следующую ситуацию - некоторые продавцы завели практику мониторить железо и ставить на 5 баксов ниже чем у всех, и эта практика начинает приводить к абсурду, когда на железе в 1000 у.е. - заработок 5 баксов!!! стоит ли доводить до этого, может как-то стараться придерживаться реальной ценовой политики? я вижу как ведут себя многие клиенты - они заходят на "железку", смотрят цену и говорят - там дешевле, но они привыкли к тебе и начинают торговаться, в итоге я зараюотал меньше, а тот кто увалил цену остался без продажи - поймите, уваливая рынок, вы сами себе палки в колеса ставите, уменьшается рентабельность, значит уменьшается количество товара в ассортименте, нет смысла им запасаться и т.д. подумайте над этим. готов выслушать обоснованную критику в свой адрес, а так же конкретные предложения по этому вопросу. |
225 |
Mar 2 2010, 23:21
Сообщение
#2
|
Читатель Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 20/01/10 Пользователь №: 26,202 |
не совсем верно. Он на то и клиент что бы носом воротить, а ты прежде всего продавец-консультант только потом системщик. Это как в школе, что бы учиники не прогуливали твои уроки их нужно заинтересовать (переживать и в рот положить) Так что если ты не смог продать товар значит это не твое, сиди и собирай железо раз так уж сильно нравится это дело. Каждый должен заниматься своим делом тогда у нас не будет такой сумашедшей политики и конкуренции. Дворник не должен лезть в ноутбук и его ремонтировать а блондинка не должна переть в гаранты. с Ув. ГуГу динозавр
|
Виктор 80503161108 |
Mar 2 2010, 23:42
Сообщение
#3
|
Гиперактивный Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 |
не совсем верно. Он на то и клиент что бы носом воротить, а ты прежде всего продавец-консультант только потом системщик. Это как в школе, что бы учиники не прогуливали твои уроки их нужно заинтересовать (переживать и в рот положить) Так что если ты не смог продать товар значит это не твое, сиди и собирай железо раз так уж сильно нравится это дело. Каждый должен заниматься своим делом тогда у нас не будет такой сумашедшей политики и конкуренции. Дворник не должен лезть в ноутбук и его ремонтировать а блондинка не должна переть в гаранты. с Ув. ГуГу динозавр прикольно)) с дворником меня еще не сравнивали)) вот только дело в том, что я борюсь за каждого клиента, НО! я уже вырос из того возраста, когда ради клиента стоит переступать через себя. я всегда стараюсь помочь, но если клиент ведет себя по-хамски или просто "выносит мозг", по принципу - я же коиент - я всегда прав, тогда я вежливо его отошью и пусть идет своей дорогой. мои нервы мне дороже, я никогда не был системщиком, что такое продажи знаю не по наслышке. продавцом отработал много лет, потом работал тренером в розничной сети, только много позже стал работать на себя и ДЛЯ своих уважаемых клиентов. всегда готов обзавестись новыми. всегда к ним со всей душой, пока в нее не плюют, если этого не ценят, то.... P.S. вобщем это конечно не потеме, но народ, научитесь ценить свой труд и уважать себя - я все сказал. Тогда понятия нездоровой конкуренции просто не будет, хотя)).... |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th December 2024 - 14:09 |