Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС |
NewsUser |
Jan 14 2020, 19:50
Сообщение
#1
|
Новостной бот Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3 |
Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС
Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км. Продажи Mazda MX-30 в Европе начнутся позже в этом году, а пока источник дополнил информацию о новинке еще двумя подробностями. Во-первых, по словам производителя, пробег на одной зарядке составит около 210 км. Учитывая, что европейские водители в среднем проезжают в день 50-60 км, этого более чем достаточно. Для тех, кому нужна большая автономность, компания разрабатывает «систему увеличения дальности» на основе компактного роторного двигателя. Прототип этого варианта показан на нижнем снимке. Технические характеристики двигателя и объем топливного бака пока неизвестны. Во-вторых, инженеры Mazda настроили передачу крутящего момента электродвигателя MX-30 так, чтобы приблизить машину по динамике к типичному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает 9 с. QUOTE(NewsUser, 14 Jan 19:50:56) |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 13:28 |